Юля nu4to (nu4to) wrote,
Юля nu4to
nu4to

Едем в Яншо, день 2, часть 2.

2015.11.19

Напомню, что к середине дня мы переправились через реку, за что паромщик запросил с нас втридорого и обратно мы решили ни за что не возвращаться, а искать дорогу до Яншо. На карте были нарисованы 2 просёлочные дороги - одна прямая вдоль реки, но частично проведённая пунктиром (только пешеходная), а вторая полностью проезжая, но петляющая среди гор.

Умный в гору не пойдёт, решили мы и выбрали тропу вдоль речки - уж велики-то по пешеходной тропе всегда пройдут. Поначалу дорожка была вполне проезжей и даже оборудованной бесплатными душевыми :))

Привела нас эта дорожка к пещерному храму.

Внутри никого не оказалось, только каменный монах задорно просил подание. Надеюсь, это не живой парнишка окаменел, не дождавшись прихожан :)

В храме оказалось бедненько, но чистенько. Особенно меня умилили вёдра под протекающими сводами - так по домашнему :)

Очень таинственно было ходить по этому пустому храму, переходя из зала в зал, обнаруживая всё новые проходы.

Казалось, время остановилось в этих пещерах.

Некоторые пещеры были освещены, но вглубь уходила галлерея совсем тёмных залов. Снова мы пожалели, что не возим с собой мощный фонарик - света наших налобных едва хватало, чтоб увидеть, что под ногами.

Поэтому мы ограничились прогулкой по освещённым залам - вероятно свет в них проводят по мере наполнения алтариков.

Рядом с пещерами мы увидели множество хозяйственных пристроек, домиков, туалеты - похоже, тут живут и даже не один человек. Просто нам повезло попасть во время их отъезда.

Вышли мы совсем не там, где заходили, а сильно впереди и увидели, что за задними воротами храма дорожка кончается.

Вдоль скалы идёт чуть заметная заросшая травой тропка. Зато бесплатные душевые над ней представленны в ассортименте :)

Решаем пока не брать велики, а посмотреть, как эта тропа ведёт себя дальше. Это было мудрое решение.

Тропинка дошла до водопада и исчезла. В общем, свою функцию она выполнила - привела случайных путников к этому чуду. Водопад был высок, строен и красив неимоверно!

Мы попытались поискать тропу за ним, но безуспешно, видимо все, кто думал идти в сторону Яншо этим путём, увидев красавца-водопада, понимали всю ничтожность своих желаний и возвращались домой, медитировать и просветляться :))

Мы чуть было тоже так не поступили, но вовремя вспомнили, что домой нам пешком не добраться, а значит придётся совместить просветление и медитацию с поисками дороги в Яншо.

Ну чтож, раз простого и короткого пути нет, поедем длинным и сложным. Так даже интереснее. Духи гор провожали нас взглдом и посмеивались.

Ух, ну и дорожка! С горки на горку, объезжая ямы и ухабы - разминочка не из простых. Как же тут изо дня в день ходят хрупкие китайские бабушки с полными корзинам фруктов? А они ещё и умудрялись обгонять нас на крутых подъемах!

Зато здесь я наконец разгадала загадку таинственных плёночных укрытий - это мандариновые рощи накрывают от холода! Осень в 2015 году выдалась нетипичной для этих широт и садоводы всеми силами старались защитить будущий урожай.

Дорога, взобравшись от речки на определённую высоту, перестала мучить нас крутыми подъёмами и лишь петляла между живописных горок.

Вечерело и пора было искать место для ночлега. Но обочины дороги были густо засажены мандариновыми деревьми, к тому же и справа, и слева были склоны горок и не было ровной площадки для палатки.

Вот уже совсем стемнело, а мы всё едем, надеясь, что идеальное место для ночлега найдёт нас само, как это всегда случалось раньше. Так и вышло. Нас нашла ровная, отгороженная от дороги площадка, где в сезон давят мандариновый сок. Сейчас она бездействовала, большой давильный аппарат стоял, укутаный в полиэтилен. Рядом было и много ровного места, и бочка дождевой воды чтоб омыться, и навес. Навес нас соблазнил на то, чтоб не ставить палатку, а лечь спать на открытом воздухе, тем более, что вечер был неожиданно тёплым. Но лишь только мы задремали, небеса разверзлись, а коварный соблазнитель оказался самозванцем - поти сразу сквозь него на нас полились холодные струи тропического ливня. К счастью, оказалось что в темноте под дождём я ставлю палатку раз в десять быстрее, чем обычно :)) Так что мы даже не успели толком промокнуть, как оказались под защитой нашего водонепроницаемого домика. Под стук дождя по крыше мы сладко уснули.
Tags: china, china 2015, вело, третье азиатское путешествие

Posts from This Journal “вело” Tag

promo nu4to april 20, 00:42 Leave a comment
Заходите ко мне в ютуб, мы с Юрой снимаем фильмы о наших путешествиях, там уже есть что посмотреть, а будет ещё больше.